Подшипник роликовый конический
Подшипники с коническими роликами предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Допустимая частота вращения значительно ниже, чем у подшипников с короткими цилиндрическими роликами, а способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом конусности наружного кольца.
Подшипники с коническими роликами предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Допустимая частота вращения значительно ниже, чем у подшипников с короткими цилиндрическими роликами, а способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом конусности наружного кольца.
Пример условного обозначения:
d-D-B, где
d - внутренний диаметр (мм),
D - внешний диаметр (мм),
B - ширина подшипника (мм),
Перед номером часто ставится цифра 6 - это класс точности (в порядке понижения — 2-4-5-6-0-7, при этом 0 в номере не указывается).
Сепаратор - стальной.
Еще в наименовании подшипников с защитными шайбами может встретиться маркировка А - повышенная грузоподъемность.
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое только в одну сторону.